Previous Entry Share Next Entry
Как я дрочил на Кейт Мидлтон
bobby_mugabe
Проснувшись и продрав шары, обнаружил своего кореша Кацманна, который с хитрым поблескиванием очковых диоптрий приколачивал чилим. Взгляд его молил: "Давай я тебе оставлю щас, а то до джоба я нихуя не доеду". Я ответил согласием, но с условием, что ебану попожжа. Но было поздно - Кацманн уже взорвал чудовищный порцай качественного стаффа, и мне пришлось нихуя не почистив зубы пиздовать на приём к Будде. Где-то на втором часу ожидания пришла весточка от Кацманна: "Не доехал блять. Но билеты на Альдебаран тебе оставил. В коробке с тремя богатырями".
Намекает блять... Ну, я нашол там чо как, и включил зомбоящег. Там женились в прямом эфире Билли и Катька. Кстате, первый тост за них ыыыы

Ну чо, упыри, давайте ужэ предаваццо пятничному разврату. И первые стописятсприцэпом я засажу за здравие будущего короля нации любителей мертвых француженок и живых англичанок и его бабы, вовремя прикинушей хуй к носу за резоны стать принцессой (правда, уже нихуя не Дианой, но второй такой больше, к сожалению, не будет((() и празднично блевать на гламурных вечеринках по углам Бэкингемского дворца. Правда, по этой фотке возникают некоторые вопросы... ну, скажем, по сексуальной принадлежности некоторых участников сегодняшней церемонии, ну да это похую - может, просто талантливо прикидываются)))



Кароче, по ебучему Эм-Ти-Ви ушли в глухую несознанку от разной музыкально-рисованной блевотины и заебошыли трехчасовое реалити "Сегодня трахнутся все". И в первых же кадрах - Кэйт Мидлтон, невероятно охуенная - совершенно без титек и с благородной кокаиновой худобой. Начал я полировать ракету, когда она еще невестой была и в бордовом "Роллс-Ройсе" ехала на заклание. А кончил уже, когда её, болезную, в ранге герцогини вместе с Билли высаживали в обезьянник под названием "карета-фаэтон", и повезли во всю Трафальгарскую, аки Емельку Пугачева...
В общем-то, каюсь. Стыдно мне. Горе мне. Спиздел я ибо...
Параллельно с Катькой дрочил я еще и на сестру её, которая подружкой была на церемонии. И так я бля прынцу обзавидовался, что он щас одновременно обеих сестренок запиливать будет, что охуел и сломал лентяйку от зомбоящега.




В общем, Божэ храни Королеву - щас на островах будет полнейшая шведская семья. И адовый половой угар в исторических декорациях, например.
А и разъебут же они весь Тауэр, к ебанной бабушке...

  • 1
Благородная кокаиновая худоба - ахахахаха, убил.

У тебя полный КК. С одной стороны Кацман, с другой Ксюша. Вместе КК. Даже три К если учесть фамилию другой К.
п.с. Папа, ящик включить не могу, занят. Я убиваю сталкеров. Не оторваться.

А как только запостил - каменты (какие-то гламурные мадам и мусью) начали делиться разной инфой касательно героизма принца Билли. Мол, типа он в прошлом году задержал в море контрабандной судно с рекордной партией кокаина - на 80 млн. фунтов. И короче ВМС Британии В БЛАГОДАРНОСТЬ (!!!) оплатили Билли часть нынешнего лондонского расколбаса.
Прикидываю, как адмирал вызывает его и говорит: "Как предпочитаете взять долю, Ваше высочество, налом или порошком? А может быть, 50\50, на свадьбе, говорят, будет ОЧЕНЬ МНОГО гостей?"

  • 1
?

Log in